Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский

Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский

полный обзор Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский


Дата выпуска: 31.10.13
Версия: 2.2
Разрядность: x86) /x64
Разработчик: Romeo1994
Сайт разработчика:Torrent-Windows.net
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует (KMSpico 9.0.3.20131029 Beta Edition и KMSmicro 4.9.0.Office Beta)

Системные требования:
•Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
•ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
•Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
•Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
•Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
•Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и Разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
•Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
•Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

x64
- Процессор: 1 ГГц или больше.
- ОЗУ: 1 ГБ (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы)
- Свободное место на жестком диске: 16 ГБ (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы).
- Графическая плата: MicrosoftDirectX 9 с драйвером WDDM.

Описание:
Сборка сделана на основе оригинального образа ru_windows_8_1_enterprise_x86_dvd_2972339 и ru_windows_8_1_enterprise_x64_dvd_2972067

Изменения в системе:
1.Папка Backup удалена.
2.Отключен Контроль учетных записей.
3.Применены твики ПКМ (Администрирование,Свойства папки,Программы и компоненты,Редактор реестра,Диспетчер задач).
4.Установленные важные (на мой взгляд) программы для системы.
5.Применен патч для сторонних тем.
6.Изменен интерфейс системы
7.Изменена кнопка Пуск.
8.Интегрирован Microsoft .NET Framework 3.5 for Windows 8.1
9.Добавлено несколько обоин для рабочего стола
10.На рабочем столе присутствуют активаторы для активации системы и Office на Win 8.1 (KMSpico 9.0.3.20131029 Beta Edition и KMSmicro 4.9.0.Office Beta)
11.Установленны обновления по 31.10.13 (5 штук)

Установленные программы:
1.7-Zip 9.30 Alpha
2.Adobe Flash Player 11.9.900.149 Beta
3.DirectX Redist 9.29.1962 (June 2010)
4.Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 (сборка от 18.10.2013)
5.µTorrent 3.4 Build 30287 Beta
6.AIMP 3.55 Build 1312 RC 2
7.CCleaner 4.07.4369 Professional Edition
8.Classic Shell 4.0.2 Final
9.HaoZip 4.0 build 9380 Ru-Board edition (26.10.2013)
10.HashTab 5.1.0.23
11.Microsoft .NET Framework 3.5 для W 8.1
12.Mozilla Firefox 26.0 Beta 1
13.Opera Next 18.0 Build 1284.11 Beta
14.Skype 6.10.0.104 Final
15.TeamViewer 8.0.22298 Final
16.The KMPlayer 3.7.0.113 Final
17.UltraISO Premium Edition 9.5.3.2901 RePack
18.Uninstall Tool 3.3.2 Build 5314 Final
19.Unlocker 1.9.2 Final
20.iIcons SkinPack for Win8

Контрольные суммы:
CRC32: 174ECC3A
MD5: D9082A064E30FC38B51E035D30242A4C
SHA-1: 205237C357B72F9A18EACBAD9812BDA7A2486343

Скриншоты:
Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Enterprise (x64 + x86) v.2.2 by Romeo1994 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (80)

  1. Sbobukh
    Sbobukh
    29 ноября 2013 19:52
    Почему когда я создаю образ диска на флешке после записи когда я хочу переустановить, я перезагружаю комп, в биосе вібираю флешку и мне потом идет загрузка и просто мигает строка, ну такая рисочка _, а при включеном компе когда захожу на флешку и вібираю файл setup мне выдает ошибку:
    Используйте другой установочный диск, на котором указано наличие 64-разрядной версии. При его вставке в дисковод программа установки Windows автоматически перезапустится.
    0 0
  2. haiden
    haiden
    12 ноября 2013 23:52
    Цитата: ilhom_54

    почитай readme к активатору. там вроде при активации должен быть доступ к интернету
    0 0
  3. ilhom_54
    ilhom_54
    8 ноября 2013 16:29
    Ребята, объясните чайнику, как активировать эту винду. Пробовал через КМС- Пико, который на рабочем столе, по барабану, пишет "система не активирована". Разжуйте пожалуйста, на пальцах. Заранее спасибо
    0 0
  4. kosbaldos21
    kosbaldos21
    4 ноября 2013 06:38
    да и хрен с ним,пускай вклучается,потом он,кстати ,сам вырубается,когда обслуживание закончит. у меня 8 урал уже 2 месяца работает без геммороя,а кнопка пуск мне и нах не нужна.
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: irfmirf62
    не хочется гадить но --эта сволочь 8 мне сама включает комп--сегодня включает а завтра пошлёт что нибудь куда нужно или счёт придёт штук так под 500 ..да ни один апарат сам не заводится даже унитаз....накипело! тьфу!!!

    Если один раз в сутки включается,то посмотри -Панель управления\Все элементы панели управления\Центр поддержки \ вкладка обслуживание\изменить параметры обслуживания -Снять галочку Разрешить пробуждать комп в запланированное время .

    Саня---почему я должен чтото гдето смотреть?? куда смотрели мелкие когда эту ху--- делали...я то залезу---полазил по злачным местам в своей жизни а обычный пользователь который только мыш давить умеет он то куда полезет--на стенку??

    Такие вещи страшные говорите!! :щассат: Аж страшно!! щас комп через окно полетит!! Ну еслиб он меня ночью разбудил то яб точьно его порешил бы!!! :лове:
    0 0
  5. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 23:18
    cuchinsky---разберусь все равно---скайп есть-кинь в личку.
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 23:05
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: irfmirf62
    cuchinsky----на первой 8.1 -слева дед выдал кучу ответов по запуску винды...читаю..

    Решишь проблему сообщишь,а то самому интересно чем все закончится?

    я боюсь эту 8 ставить.
    0 0
  7. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 22:54
    Цитата: irfmirf62
    cuchinsky----на первой 8.1 -слева дед выдал кучу ответов по запуску винды...читаю..

    Решишь проблему сообщишь,а то самому интересно чем все закончится?
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 22:35
    cuchinsky----на первой 8.1 -слева дед выдал кучу ответов по запуску винды...читаю..
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 22:31
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: irfmirf62
    саня---идико ты спать!!! мама новая-бп новый --и всё перебрал и пайку просматриваю всегда на своих.. тут я спокоен...ещё раз говорю---ни хп ни виста ни вин 7 такого нет.дед упоминал что проблема в биосе--якобы винда стартует минуя биос..мне это тоже ново..

    У меня в биосе так как ниже,если поставлю ON тоже запускается при подаче питания.
    Power Managment Setup/PWRON After PWR-Fail данный параметр надо поставить Off
    Ну не верю я,что система сама включает комп?

    но 8.1 этим не грешит...я ставил на этот комп 4 8.1..разных ..а 8 преподносит...подарок...щас качну ромкину -посмотрю..или вон слева призю..
    0 0
  10. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 22:25
    Цитата: irfmirf62
    саня---идико ты спать!!! мама новая-бп новый --и всё перебрал и пайку просматриваю всегда на своих.. тут я спокоен...ещё раз говорю---ни хп ни виста ни вин 7 такого нет.дед упоминал что проблема в биосе--якобы винда стартует минуя биос..мне это тоже ново..

    У меня в биосе так как ниже,если поставлю ON тоже запускается при подаче питания.
    Power Managment Setup/PWRON After PWR-Fail данный параметр надо поставить Off
    Ну не верю я,что система сама включает комп?
    0 0
  11. lukas
    lukas
    2 ноября 2013 22:19
    Цитата: gman
    Цитата: vetalzin
    Цитата: gman
    Планшетное дерьмо,которое нормально не может работать.

    А почему?? Напиши будь добр!! Поделись опытом!!


    Не вопрос
    1)система сделана в большинстве на планшеты,так как запускается быстро сетевые службы в большинстве вырезаны и многое чего,ориентированна на сенсор,значит планшетное дерьмо
    2)Глюки с Wifi его то нет то он есть,и не надо писать якобы у меня драйверы древние,всегда свежие,потом картинки не растягиваются и не заполняются и не становятся по центру на рабочий стол,через персонализацию,потом не определяет должным образом устройства,приложения многие не работают,значит должным образом.(Win8)
    А на счет 8.1 система для голубых т.к(blue),смысла возвращения кнопки пуск нет,в угол куда круче наводить,потом библиотека папок находится в ЭТОМ КОМПЬЮТЕРЕ,так что наслаждайтесь дерьмом,метро приложения полное super,Android куда круче в плане игр и приложений бесплатных,а метро это УГ,так что Win7 Forever а Win8 super из говна а 8.1 еще больше.Ты мне можешь что хочешь писать,а загрузить я тебя могу,так как протестил Win8 и 8.1 очень глубоко,а также ты не знаешь как тебя на бабки разводят,такой интересный момент 8.1 говорили будет дешевле,но как-то не похоже win8 pro-4999 в магазе win8.1 pro -8999р


    Похоже не по зубам тебе оказалась Вин.8.1. Если у сотен человек все идет нормально, а утебя одного нет,- выод напрашивается сам за себя. А я наивно полагал, что с кнопкой пуск разобрались еще год назад. Оказывается это для некоторых большая проблема.
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 22:14
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: irfmirf62
    cuchinsky---я на ночь питание вобще отключаю и пк и моника и всем советую..утром включаю кнопку на тройнике и комп тут же сам пуск ---ни хп ни вин7 такого нет ---для меня это новость и весьма дурная..

    Так тут система не причем.Это или БП,или мамка уходит в небытие.

    саня---идико ты спать!!! мама новая-бп новый --и всё перебрал и пайку просматриваю всегда на своих.. тут я спокоен...ещё раз говорю---ни хп ни виста ни вин 7 такого нет.дед упоминал что проблема в биосе--якобы винда стартует минуя биос..мне это тоже ново..
    0 0
  13. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 22:13
    Цитата: lukas
    Ничего себе бедных? Ты посмотри сколько вин.8.1 Про стоит в "Розетке"

    А кто говорил ее покупать? wink
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 22:11
    vetalzin-----могу показать в скайпе кому угодно ..для меня это страшно...компы не пускаются это понятно но чтоб сами пускались ---8.1 лопаткина этим не грешит а вот вин 8 призя оригинал-вот она то выдал
    0 0
  15. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 22:11
    Цитата: irfmirf62
    cuchinsky---я на ночь питание вобще отключаю и пк и моника и всем советую..утром включаю кнопку на тройнике и комп тут же сам пуск ---ни хп ни вин7 такого нет ---для меня это новость и весьма дурная..

    Так тут система не причем.Это или БП,или мамка уходит в небытие.
    0 0
  16. lukas
    lukas
    2 ноября 2013 22:09
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: vetalzin
    Тут не риально спорить!! Да и тупо все это!!У меня к примеру тоже много проблем!! Почемуто вин 8 ентер работает лучьше чем про!!

    Обрубок,есть обрубок.Я Про,ни разу не ставил,только Ентер,и все замечательно работает,так как там ни чего не отключено,и нет конфликтов.А все эти разговори что хватит и Про,в пользу бедных.



    Ничего себе бедных? Ты посмотри сколько вин.8.1 Про стоит в "Розетке"
    0 0
  17. vetalzin
    vetalzin
    2 ноября 2013 21:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: irfmirf62
    не хочется гадить но --эта сволочь 8 мне сама включает комп--сегодня включает а завтра пошлёт что нибудь куда нужно или счёт придёт штук так под 500 ..да ни один апарат сам не заводится даже унитаз....накипело! тьфу!!!

    Если один раз в сутки включается,то посмотри -Панель управления\Все элементы панели управления\Центр поддержки \ вкладка обслуживание\изменить параметры обслуживания -Снять галочку Разрешить пробуждать комп в запланированное время .

    Саня---почему я должен чтото гдето смотреть?? куда смотрели мелкие когда эту ху--- делали...я то залезу---полазил по злачным местам в своей жизни а обычный пользователь который только мыш давить умеет он то куда полезет--на стенку??

    Такие вещи страшные говорите!! wassat Аж страшно!! щас комп через окно полетит!! Ну еслиб он меня ночью разбудил то яб точьно его порешил бы!!! love
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 21:55
    cuchinsky---я на ночь питание вобще отключаю и пк и моника и всем советую..утром включаю кнопку на тройнике и комп тут же сам пуск ---ни хп ни вин7 такого нет ---для меня это новость и весьма дурная..
    0 0
  19. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 21:50
    Цитата: irfmirf62
    Саня---почему я должен чтото гдето смотреть?? куда смотрели мелкие когда эту ху--- делали...я то залезу---полазил по злачным местам в своей жизни а обычный пользователь который только мыш давить умеет он то куда полезет--на стенку??

    У меня не включается сам,и у знакомых тоже не слышал...А когда такое начало происходить?И было ли такое на других 8?Если это сборка,то вполне реально что его батник запускает,когда комп подключен к сети,даже если он выключен.Народные умельцы умеют сделать,так что бы он включался когда надо.Или просто когда к сети подключен,тоже может включатся,был случай 7-кой,там проблему решил в биосе.
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 21:35
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: irfmirf62
    не хочется гадить но --эта сволочь 8 мне сама включает комп--сегодня включает а завтра пошлёт что нибудь куда нужно или счёт придёт штук так под 500 ..да ни один апарат сам не заводится даже унитаз....накипело! тьфу!!!

    Если один раз в сутки включается,то посмотри -Панель управления\Все элементы панели управления\Центр поддержки \ вкладка обслуживание\изменить параметры обслуживания -Снять галочку Разрешить пробуждать комп в запланированное время .

    Саня---почему я должен чтото гдето смотреть?? куда смотрели мелкие когда эту ху--- делали...я то залезу---полазил по злачным местам в своей жизни а обычный пользователь который только мыш давить умеет он то куда полезет--на стенку??
    0 0
  21. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 21:26
    Цитата: irfmirf62
    не хочется гадить но --эта сволочь 8 мне сама включает комп--сегодня включает а завтра пошлёт что нибудь куда нужно или счёт придёт штук так под 500 ..да ни один апарат сам не заводится даже унитаз....накипело! тьфу!!!

    Если один раз в сутки включается,то посмотри -Панель управления\Все элементы панели управления\Центр поддержки \ вкладка обслуживание\изменить параметры обслуживания -Снять галочку Разрешить пробуждать комп в запланированное время .
    0 0
  22. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    2 ноября 2013 21:21
    wink recourse wassat
    Цитата: vetalzin
    Ты когда в церкви был последний раз?? Винда сама комп включает??? Отнеси его к батюшке
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 21:12
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    не хочется гадить но --эта сволочь 8 мне сама включает комп--сегодня включает а завтра пошлёт что нибудь куда нужно или счёт придёт штук так под 500 ..да ни один апарат сам не заводится даже унитаз....накипело! тьфу!!!

    wassat Ты когда в церкви был последний раз?? Винда сама комп включает??? Отнеси его к батюшке пущай самогонкой побрызгает!! Говорят они от нашего самогона дохнут (демоны я имею ввиду) request love

    несмешно---дед туже инфо дал и причину--читать надо и верить ---а соврать я и поумнее могу чем вот так.
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    2 ноября 2013 21:04
    Цитата: irfmirf62
    не хочется гадить но --эта сволочь 8 мне сама включает комп--сегодня включает а завтра пошлёт что нибудь куда нужно или счёт придёт штук так под 500 ..да ни один апарат сам не заводится даже унитаз....накипело! тьфу!!!

    wassat Ты когда в церкви был последний раз?? Винда сама комп включает??? Отнеси его к батюшке пущай самогонкой побрызгает!! Говорят они от нашего самогона дохнут (демоны я имею ввиду) request love
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 20:50
    не хочется гадить но --эта сволочь 8 мне сама включает комп--сегодня включает а завтра пошлёт что нибудь куда нужно или счёт придёт штук так под 500 ..да ни один апарат сам не заводится даже унитаз....накипело! тьфу!!!
    0 0
  26. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 20:32
    Цитата: vetalzin
    Я прошу прощения но тут написана какаето билеберда!! Причем здесь метро??(оно легко отключаеться) Чтоб ты не говорил но с вафлей вообще проблем ни каких нет!!Все приложения с вин 7 работают(которые мне нужны) да и не только!! Да и какой развод на бабки??? И давай только не будем говорить про тесты на скорость и на интелект!! Вин 8 намного умнее и продвинутая система!! И не надо мне отвечать!! Я всего лиш высказал мое личьно впечатление!! И если она у тебя глючит из за не совместимости так причем тут винда???



    5+
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    2 ноября 2013 20:31
    Цитата: gman
    Цитата: vetalzin
    Цитата: gman
    Планшетное дерьмо,которое нормально не может работать.

    А почему?? Напиши будь добр!! Поделись опытом!!


    Не вопрос
    1)система сделана в большинстве на планшеты,так как запускается быстро сетевые службы в большинстве вырезаны и многое чего,ориентированна на сенсор,значит планшетное дерьмо
    2)Глюки с Wifi его то нет то он есть,и не надо писать якобы у меня драйверы древние,всегда свежие,потом картинки не растягиваются и не заполняются и не становятся по центру на рабочий стол,через персонализацию,потом не определяет должным образом устройства,приложения многие не работают,значит должным образом.(Win8)
    А на счет 8.1 система для голубых т.к(blue),смысла возвращения кнопки пуск нет,в угол куда круче наводить,потом библиотека папок находится в ЭТОМ КОМПЬЮТЕРЕ,так что наслаждайтесь дерьмом,метро приложения полное super,Android куда круче в плане игр и приложений бесплатных,а метро это УГ,так что Win7 Forever а Win8 super из говна а 8.1 еще больше.Ты мне можешь что хочешь писать,а загрузить я тебя могу,так как протестил Win8 и 8.1 очень глубоко,а также ты не знаешь как тебя на бабки разводят,такой интересный момент 8.1 говорили будет дешевле,но как-то не похоже win8 pro-4999 в магазе win8.1 pro -8999р

    Я прошу прощения но тут написана какаето билеберда!! Причем здесь метро??(оно легко отключаеться) Чтоб ты не говорил но с вафлей вообще проблем ни каких нет!!Все приложения с вин 7 работают(которые мне нужны) да и не только!! Да и какой развод на бабки??? И давай только не будем говорить про тесты на скорость и на интелект!! Вин 8 намного умнее и продвинутая система!! И не надо мне отвечать!! Я всего лиш высказал мое личьно впечатление!! И если она у тебя глючит из за не совместимости так причем тут винда???
    0 0
  28. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 20:31
    Цитата: gman
    Разные глюки появляются по ходу работы Винды 8,раньше XP была все четко и просто,здесь же косяки за косяками


    Про какие глюки ты говоришь в 8-ке,мне непонятно,я за год работы их не наблюдал.Мелкие косяки есть,я согласен,но по сравнению с хваленой тобой ХР,это небо и земля.
    0 0
  29. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    2 ноября 2013 20:09
    Цитата: vetalzin
    Почемуто вин 8 ентер работает лучьше чем про!!

    вот тут согласна тоже, хотя некотоые говорят, что про в 8.1 лучше, но нетбук - это индикатор, и на нем энтерпрайз быстрее реагирует, чем про, а на нем 1, 87 частота, INTEL ATOM, 2 ГИГА ОПЕРАТИВКИ С УЧЕТОМ ИНТЕГРИРОВАННОЙ дохлой карточки на 256 мб оператики- короче мультимедийная печатная машинка , с той целью и брался вместо планшета
    0 0
  30. gman
    gman
    2 ноября 2013 20:08
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: gman
    ,а также ты не знаешь как тебя на бабки разводят,такой интересный момент 8.1 говорили будет дешевле,но как-то не похоже win8 pro-4999 в магазе win8.1 pro -8999р


    Можно подумать мы ее покупаем...

    2)Потом картинки не растягиваются и не заполняются и не становятся по центру на рабочий стол,через персонализацию,потом не определяет должным образом устройства,приложения многие не работают,значит должным образом.(Win8)

    Все устанавливается,растягивается,и прекрасно работает.Не знаю почему у тебя такие проблемы?


    Разные глюки появляются по ходу работы Винды 8,раньше XP была все четко и просто,здесь же косяки за косяками
    0 0
  31. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 20:07
    Цитата: vetalzin
    Тут не риально спорить!! Да и тупо все это!!У меня к примеру тоже много проблем!! Почемуто вин 8 ентер работает лучьше чем про!!

    Обрубок,есть обрубок.Я Про,ни разу не ставил,только Ентер,и все замечательно работает,так как там ни чего не отключено,и нет конфликтов.А все эти разговори что хватит и Про,в пользу бедных.
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 20:03
    Глас народа вопиёт!!! ух круто!!!
    0 0
  33. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 19:58
    Цитата: gman
    ,а также ты не знаешь как тебя на бабки разводят,такой интересный момент 8.1 говорили будет дешевле,но как-то не похоже win8 pro-4999 в магазе win8.1 pro -8999р


    Можно подумать мы ее покупаем...

    2)Потом картинки не растягиваются и не заполняются и не становятся по центру на рабочий стол,через персонализацию,потом не определяет должным образом устройства,приложения многие не работают,значит должным образом.(Win8)

    Все устанавливается,растягивается,и прекрасно работает.Не знаю почему у тебя такие проблемы?
    0 0
  34. gman
    gman
    2 ноября 2013 19:43
    Цитата: vetalzin
    Цитата: gman
    Планшетное дерьмо,которое нормально не может работать.

    А почему?? Напиши будь добр!! Поделись опытом!!


    Не вопрос
    1)система сделана в большинстве на планшеты,так как запускается быстро сетевые службы в большинстве вырезаны и многое чего,ориентированна на сенсор,значит планшетное дерьмо
    2)Глюки с Wifi его то нет то он есть,и не надо писать якобы у меня драйверы древние,всегда свежие,потом картинки не растягиваются и не заполняются и не становятся по центру на рабочий стол,через персонализацию,потом не определяет должным образом устройства,приложения многие не работают,значит должным образом.(Win8)
    А на счет 8.1 система для голубых т.к(blue),смысла возвращения кнопки пуск нет,в угол куда круче наводить,потом библиотека папок находится в ЭТОМ КОМПЬЮТЕРЕ,так что наслаждайтесь дерьмом,метро приложения полное super,Android куда круче в плане игр и приложений бесплатных,а метро это УГ,так что Win7 Forever а Win8 super из говна а 8.1 еще больше.Ты мне можешь что хочешь писать,а загрузить я тебя могу,так как протестил Win8 и 8.1 очень глубоко,а также ты не знаешь как тебя на бабки разводят,такой интересный момент 8.1 говорили будет дешевле,но как-то не похоже win8 pro-4999 в магазе win8.1 pro -8999р
    0 0
  35. vetalzin
    vetalzin
    2 ноября 2013 19:03
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: vetalzin
    Натали к стати Ромкина 8-1 64 довольно не плохо работает!! Проблем не видел- вобщемто как и тормозов!!

    ПРИВЕТ, ВИТАЛИЙ, может и неплохие сборки, но у меня просто нет ВРЕМЕНИ и желания экспериментировать, и если у тебя мощное железо , то какие можно тормоза увидеть???????И вообще зачем мне тратить кучу времени ( для все прог в придачу), если я пришла к выводу, что оригинал -это стабильно и хорошо.

    Тут не риально спорить!! Да и тупо все это!!У меня к примеру тоже много проблем!! Почемуто вин 8 ентер работает лучьше чем про!! love
    0 0
  36. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    2 ноября 2013 18:54
    Цитата: vetalzin
    Натали к стати Ромкина 8-1 64 довольно не плохо работает!! Проблем не видел- вобщемто как и тормозов!!

    ПРИВЕТ, ВИТАЛИЙ, может и неплохие сборки, но у меня просто нет ВРЕМЕНИ и желания экспериментировать, и если у тебя мощное железо , то какие можно тормоза увидеть???????И вообще зачем мне тратить кучу времени ( для все прог в придачу), если я пришла к выводу, что оригинал -это стабильно и хорошо.
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 18:05
    cuchinsky---мы с тобой санёк -добрые люди---хехе--смотрел фильм -Мастер и Маргарита----добрые люди!! себе чистяк а клиенту сборочку!! wink
    0 0
  38. cuchinsky
    cuchinsky
    2 ноября 2013 18:00
    Цитата: irfmirf62
    Совершенно согласен с одним добавлением---кто тебе саня сказал что чистая от майкра это эталон и предел возможностей системы?? в майкре не боги--а хоть и боги но преднльнгого совершенства на данное время нет и быть не может .. и если лопаткин аль петруха чтото улучшат или ненужное а его полно отрежут с умом--то чистая станет только лучше..и пусть у сборщиков не таких знаний как у мелких -но есть такая штука как чутьё--а это больше чем знание разума...я электроньщик с большим стажем и заявляю --в бытовой электронике и в пк и в ноутах очень много лишнего и неумного иесли с умом влезть то только выиграеш..17 лет назад я купил телек -Панасоник--влез сразу и кучу переделал --результат --17 лет всего одна поломка--сдох предохранитель..скажут что кабы не лазил былобы тоже самое--какбы не так--в пк у меня куча переделок---греется меньше и я спокоен за свою технику..я за вмешательство но умное!


    Я согласен,потому и говорю,сборки клиентам,там установлено все необходимое,а лишние отключено.Себе чистую ставлю,а дальше все ручками под себя,такая установка отнимает больше времени,но надежней,и родней.
    0 0
  39. vetalzin
    vetalzin
    2 ноября 2013 17:08
    Цитата: gman
    Планшетное дерьмо,которое нормально не может работать.

    А почему?? Напиши будь добр!! Поделись опытом!!
    0 0
  40. gman
    gman
    2 ноября 2013 13:59
    Планшетное дерьмо,которое нормально не может работать.
    0 0
  41. moroz
    moroz
    2 ноября 2013 10:12
    Цитата: viktor0506
    создайте такую же сборку но без программ заранее спасибо!

    А Вы думаете, что таковых не имеется? Ну внимательней посмотрите.
    0 0
  42. viktor0506
    viktor0506
    2 ноября 2013 09:16
    создайте такую же сборку но без программ заранее спасибо!
    0 0
  43. viktor0506
    viktor0506
    2 ноября 2013 09:14
    Цитата: irfmirf62
    Добавлю---мне могут возразить--а чего это то гнал на лопаткина а теперь вот за него..да гнал потому что качал первые его сборки а там чума была ещё та а вот качнул последнюю 8.1 и очень даже ничего сборочка...пусть пилит но с умом..если с умом то и у бога много чего можно поотрезать--всем бы лучше стало--жаль некому...хотя---мож мы люди то и отпилим! wink
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 06:36
    Добавлю---мне могут возразить--а чего это то гнал на лопаткина а теперь вот за него..да гнал потому что качал первые его сборки а там чума была ещё та а вот качнул последнюю 8.1 и очень даже ничего сборочка...пусть пилит но с умом..если с умом то и у бога много чего можно поотрезать--всем бы лучше стало--жаль некому...хотя---мож мы люди то и отпилим! wink
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2013 06:26
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: саша42
    все сборки лажа am

    Ты только сейчас понял?Сборки клиентам,а себе чистую систему,и только так!

    Совершенно согласен с одним добавлением---кто тебе саня сказал что чистая от майкра это эталон и предел возможностей системы?? в майкре не боги--а хоть и боги но преднльнгого совершенства на данное время нет и быть не может .. и если лопаткин аль петруха чтото улучшат или ненужное а его полно отрежут с умом--то чистая станет только лучше..и пусть у сборщиков не таких знаний как у мелких -но есть такая штука как чутьё--а это больше чем знание разума...я электроньщик с большим стажем и заявляю --в бытовой электронике и в пк и в ноутах очень много лишнего и неумного иесли с умом влезть то только выиграеш..17 лет назад я купил телек -Панасоник--влез сразу и кучу переделал --результат --17 лет всего одна поломка--сдох предохранитель..скажут что кабы не лазил былобы тоже самое--какбы не так--в пк у меня куча переделок---греется меньше и я спокоен за свою технику..я за вмешательство но умное!
    0 0
  46. vetalzin
    vetalzin
    2 ноября 2013 01:02
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: cuchinsky
    Ты только сейчас понял?Сборки клиентам,а себе чистую систему,и только так!

    my respect моим единомышленникам!!!!!!!!!!!!!!. кстати ставила на нетбук суперлетающую типа и обрезанную по самое не хочу сборку оптим х 64 на нетбук - никакого полета не увидела, да еще КМС ни один не взял из имеющихся на данный момент. ПОСТАВИЛА МДСН - ОРИГИНАЛ 64 БИТ - РЕАКЦИЯ ЕСЛИ НЕ БЫСТРЕЕ , ПЛЮС ЕЩЕ АКТИВИРОВАЛАСЬ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ГОСПОДА- ТОВАРИЩИ

    Натали к стати Ромкина 8-1 64 довольно не плохо работает!! Проблем не видел- вобщемто как и тормозов!! Правда софта впихнул туда feel но это как говориться на любителя!! Один черт каждый свое ставит!!
    0 0
  47. vetalzin
    vetalzin
    2 ноября 2013 00:17
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: Mishailis
    Пожалуйста. А после 180 дней должно либо постоянный траил, либо на постоянный срок.

    А ТЕБЕ СЛАБО ЧЕРЕЗ 180 ДНЕЙ СНОВА КМС АКТИВАТО Р ЗАПУСТИТЬ??????? КАКОЙ ТРАЕЛ, ЕСЛИ АКТИВИРУЕШЬ? СНОВА ПЕРЕАКТИВИРУЙ.

    Натали добрый вечер!! Знаеш вот как раз оптима у меня сейчас и стоит!! На данный момент это лучьшая вин 8-1 которая у меня пашет что папа карло!! Ну не знаю может какаето совместимость железа wink но гражданин Лопаткин отдыхает!! Петруха молодец-действительно парень поработал!! А с активацией вообще проблем ни каких!!!
    0 0
  48. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    2 ноября 2013 00:01
    Цитата: Mishailis
    Пожалуйста. А после 180 дней должно либо постоянный траил, либо на постоянный срок.

    А ТЕБЕ СЛАБО ЧЕРЕЗ 180 ДНЕЙ СНОВА КМС АКТИВАТО Р ЗАПУСТИТЬ??????? КАКОЙ ТРАЕЛ, ЕСЛИ АКТИВИРУЕШЬ? СНОВА ПЕРЕАКТИВИРУЙ.
    0 0
  49. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    2 ноября 2013 00:00
    Цитата: cuchinsky
    Ты только сейчас понял?Сборки клиентам,а себе чистую систему,и только так!

    my respect моим единомышленникам!!!!!!!!!!!!!!. кстати ставила на нетбук суперлетающую типа и обрезанную по самое не хочу сборку оптим х 64 на нетбук - никакого полета не увидела, да еще КМС ни один не взял из имеющихся на данный момент. ПОСТАВИЛА МДСН - ОРИГИНАЛ 64 БИТ - РЕАКЦИЯ ЕСЛИ НЕ БЫСТРЕЕ , ПЛЮС ЕЩЕ АКТИВИРОВАЛАСЬ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ГОСПОДА- ТОВАРИЩИ
    0 0
  50. cuchinsky
    cuchinsky
    1 ноября 2013 23:26
    Цитата: саша42
    все сборки лажа am

    Ты только сейчас понял?Сборки клиентам,а себе чистую систему,и только так!
    0 0
  51. Mishailis
    Mishailis
    1 ноября 2013 15:54
    Цитата: moroz
    Цитата: Mishailis
    Цитата: moroz
    Цитата: Mishailis
    Только что испытал данную ОС!!! Слов нет! Всё сделано суперски!!! Спасибо за труд, Romeo!!!

    А с активацией проблемы были?

    Нет, активировал с помощью KMSpico. Все встало как надо на 180 дней.

    Ясно. Спасибо.

    Пожалуйста. А после 180 дней должно либо постоянный траил, либо на постоянный срок.
    0 0
  52. Mishailis
    Mishailis
    1 ноября 2013 15:51
    Цитата: James Heller
    доброе время суток не подскажите виндовс мультизагрузочный ?

    Попробуй ввести любой LiveCD или USB. Тут дело вкуса. Можешь попробовать Acrinis.
    0 0
  53. moroz
    moroz
    1 ноября 2013 15:45
    Цитата: Mishailis
    Цитата: moroz
    Цитата: Mishailis
    Только что испытал данную ОС!!! Слов нет! Всё сделано суперски!!! Спасибо за труд, Romeo!!!

    А с активацией проблемы были?

    Нет, активировал с помощью KMSpico. Все встало как надо на 180 дней.

    Ясно. Спасибо.
    0 0
  54. Mishailis
    Mishailis
    1 ноября 2013 15:18
    Цитата: moroz
    Цитата: Mishailis
    Только что испытал данную ОС!!! Слов нет! Всё сделано суперски!!! Спасибо за труд, Romeo!!!

    А с активацией проблемы были?

    Нет, активировал с помощью KMSpico. Все встало как надо на 180 дней.
    0 0
  55. James Heller
    James Heller
    1 ноября 2013 13:45
    доброе время суток не подскажите виндовс мультизагрузочный ?
    0 0
  56. moroz
    moroz
    1 ноября 2013 10:24
    Цитата: Mishailis
    Только что испытал данную ОС!!! Слов нет! Всё сделано суперски!!! Спасибо за труд, Romeo!!!

    А с активацией проблемы были?
    0 0
  57. Mishailis
    Mishailis
    31 октября 2013 23:06
    Только что испытал данную ОС!!! Слов нет! Всё сделано суперски!!! Спасибо за труд, Romeo!!!
    0 0
  58. progmatron
    progmatron
    31 октября 2013 20:53
    Цитата: саша42
    все сборки лажа am

    Саша не плачь, беги жаловаться к мамочке...
    0 0
  59. vetalzin
    vetalzin
    31 октября 2013 20:52
    Цитата: Mishailis
    Цитата: DimanYar
    Во во...и Я прото....:)
    Цитата: moroz
    Цитата: DimanYar
    Так это ты а не Я посылал...непонял чёта...комне какие притензии?сам послал,теперь меня укоряеш!Нетупи парень.....Улыбнись лучше!
    Цитата: Mishailis
    Цитата: DimanYar
    Самый оригинальный ответ!Без него бы недогадался парень....Автор.....неумно както..так отвечать,если незнаеш,то лучше промолчать,а не посылать человека!Это звучит как "Да пошол ты....в гугл"... wink
    Цитата: Mishailis
    Цитата: Alexzombo
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен

    Гугл тебе в помощь

    Каждый думает в меру своей испорченности. В любом поисковике можно узнать, чем отличается разные версии Windows. Без всякий посылов в указанное Вами ...

    Да не обращай внимания Дима. Просто человек невоспитан. Даже имя своё скрывает. Знает одну фразу про гугл.

    Заметьте, я вообще не употреблял слов, с корнем сыл! Просто предложил парню воспользовался поисковиком! А если у вам больше не о чем "пустозвонить" тогда вам на базар.

    Уважаемый - позволь нам самим решать куда нам идти!!
    0 0
  60. progmatron
    progmatron
    31 октября 2013 20:50
    Нет ну вот так здорово, сразу серия, подряд, МОЛОДЕЦ!!!
    0 0
  61. vetalzin
    vetalzin
    31 октября 2013 20:49
    Цитата: саша42
    все сборки лажа am

    И что ты тут тогда делаеш??
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    31 октября 2013 20:47
    что за день!! на всех системах одни цапки!! голый и диман завязывайте! А вдруг завтра страшный суд?? wink
    0 0
  63. DimanYar
    DimanYar
    31 октября 2013 20:42
    Во больной то...сам начал и вопит......ИДИ КОТОВ ИЩИ в гугле своём на картинке!
    0 0
  64. Mishailis
    Mishailis
    31 октября 2013 20:37
    Цитата: DimanYar
    Во во...и Я прото....:)
    Цитата: moroz
    Цитата: DimanYar
    Так это ты а не Я посылал...непонял чёта...комне какие притензии?сам послал,теперь меня укоряеш!Нетупи парень.....Улыбнись лучше!
    Цитата: Mishailis
    Цитата: DimanYar
    Самый оригинальный ответ!Без него бы недогадался парень....Автор.....неумно както..так отвечать,если незнаеш,то лучше промолчать,а не посылать человека!Это звучит как "Да пошол ты....в гугл"... wink
    Цитата: Mishailis
    Цитата: Alexzombo
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен

    Гугл тебе в помощь

    Каждый думает в меру своей испорченности. В любом поисковике можно узнать, чем отличается разные версии Windows. Без всякий посылов в указанное Вами ...

    Да не обращай внимания Дима. Просто человек невоспитан. Даже имя своё скрывает. Знает одну фразу про гугл.

    Заметьте, я вообще не употреблял слов, с корнем сыл! Просто предложил парню воспользовался поисковиком! А если у вам больше не о чем "пустозвонить" тогда вам на базар.
    0 0
  65. DimanYar
    DimanYar
    31 октября 2013 20:15
    Во во...и Я прото....:)
    Цитата: moroz
    Цитата: DimanYar
    Так это ты а не Я посылал...непонял чёта...комне какие притензии?сам послал,теперь меня укоряеш!Нетупи парень.....Улыбнись лучше!
    Цитата: Mishailis
    Цитата: DimanYar
    Самый оригинальный ответ!Без него бы недогадался парень....Автор.....неумно както..так отвечать,если незнаеш,то лучше промолчать,а не посылать человека!Это звучит как "Да пошол ты....в гугл"... wink
    Цитата: Mishailis
    Цитата: Alexzombo
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен

    Гугл тебе в помощь

    Каждый думает в меру своей испорченности. В любом поисковике можно узнать, чем отличается разные версии Windows. Без всякий посылов в указанное Вами ...

    Да не обращай внимания Дима. Просто человек невоспитан. Даже имя своё скрывает. Знает одну фразу про гугл.
    0 0
  66. саша42
    саша42
    31 октября 2013 20:07
    все сборки лажа am
    0 0
  67. moroz
    moroz
    31 октября 2013 19:49
    Цитата: DimanYar
    Так это ты а не Я посылал...непонял чёта...комне какие притензии?сам послал,теперь меня укоряеш!Нетупи парень.....Улыбнись лучше!
    Цитата: Mishailis
    Цитата: DimanYar
    Самый оригинальный ответ!Без него бы недогадался парень....Автор.....неумно както..так отвечать,если незнаеш,то лучше промолчать,а не посылать человека!Это звучит как "Да пошол ты....в гугл"... wink
    Цитата: Mishailis
    Цитата: Alexzombo
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен

    Гугл тебе в помощь

    Каждый думает в меру своей испорченности. В любом поисковике можно узнать, чем отличается разные версии Windows. Без всякий посылов в указанное Вами ...

    Да не обращай внимания Дима. Просто человек невоспитан. Даже имя своё скрывает. Знает одну фразу про гугл.
    0 0
  68. DimanYar
    DimanYar
    31 октября 2013 19:42
    Так это ты а не Я посылал...непонял чёта...комне какие притензии?сам послал,теперь меня укоряеш!Нетупи парень.....Улыбнись лучше!
    Цитата: Mishailis
    Цитата: DimanYar
    Самый оригинальный ответ!Без него бы недогадался парень....Автор.....неумно както..так отвечать,если незнаеш,то лучше промолчать,а не посылать человека!Это звучит как "Да пошол ты....в гугл"... wink
    Цитата: Mishailis
    Цитата: Alexzombo
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен

    Гугл тебе в помощь

    Каждый думает в меру своей испорченности. В любом поисковике можно узнать, чем отличается разные версии Windows. Без всякий посылов в указанное Вами ...
    0 0
  69. Mishailis
    Mishailis
    31 октября 2013 19:10
    Цитата: DimanYar
    Самый оригинальный ответ!Без него бы недогадался парень....Автор.....неумно както..так отвечать,если незнаеш,то лучше промолчать,а не посылать человека!Это звучит как "Да пошол ты....в гугл"... wink
    Цитата: Mishailis
    Цитата: Alexzombo
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен

    Гугл тебе в помощь

    Каждый думает в меру своей испорченности. В любом поисковике можно узнать, чем отличается разные версии Windows. Без всякий посылов в указанное Вами ...
    0 0
  70. DimanYar
    DimanYar
    31 октября 2013 19:05
    Самый оригинальный ответ!Без него бы недогадался парень....Автор.....неумно както..так отвечать,если незнаеш,то лучше промолчать,а не посылать человека!Это звучит как "Да пошол ты....в гугл"... wink
    Цитата: Mishailis
    Цитата: Alexzombo
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен

    Гугл тебе в помощь
    0 0
  71. Mishailis
    Mishailis
    31 октября 2013 18:43
    Цитата: Alexzombo
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен

    Гугл тебе в помощь
    0 0
  72. riddick
    riddick
    31 октября 2013 18:43
    Цитата: kostinian
    ну зачем это пихаете в сборку Ромео сделай опрос нужно ли эти программы в сборке например:

    Применены твики ПКМ (Администрирование,Свойства папки,Программы и компоненты,Редактор реестра,Диспетчер задач).


    Установленные программы:

    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.

    4.Установленные важные (на мой взгляд) программы для системы.читай внимательно
    0 0
  73. riddick
    riddick
    31 октября 2013 18:42
    Ром огромнейшее спасибо) не успел спросить а она тут уже)
    0 0
  74. Alexzombo
    Alexzombo
    31 октября 2013 18:26
    Хочу спросить,чем отличается Enterprise от Pro.......буду очень благодарен
    0 0
  75. DimanYar
    DimanYar
    31 октября 2013 18:25
    Вот вот...и Я прото....
    Цитата: andrei130385
    уважаемый рома сделайте тоже самое что бы не болванку записать если можно. спасибо.
    0 0
  76. andrei130385
    andrei130385
    31 октября 2013 17:42
    уважаемый рома сделайте тоже самое что бы не болванку записать если можно. спасибо.
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    31 октября 2013 17:42
    Считайте лучше ваши неуместные коменты парни а вы не подумали что сборка делалась на заказ??? а тут выложена от щедрости душевной ---андэстэнд??
    0 0
  78. Mishailis
    Mishailis
    31 октября 2013 17:39
    А что вам сложно удалить ненужные? Абсолютно бесполезная бравада! Чем оценивать работу специалиста, начинаете бесполезную демагогию.
    0 0
  79. Sergoprof
    Sergoprof
    31 октября 2013 17:34
    я считаю что программы ненужны т.к каждый пользователь ставит свои
    0 0
  80. kostinian
    kostinian
    31 октября 2013 17:22
    ну зачем это пихаете в сборку Ромео сделай опрос нужно ли эти программы в сборке например:

    Применены твики ПКМ (Администрирование,Свойства папки,Программы и компоненты,Редактор реестра,Диспетчер задач).


    Установленные программы:

    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    0 0
Добавить комментарий