Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский

Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский

полный обзор Windows 7 Ultimate SP1

Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский


Год выпуска: 2014
Версия: 6.1.7601.17514 / 17.14
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки: IDimm
Платформа: 32-bit / 64-bit
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
32-Bit:
• Процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
• Рекомендуемый объем ОЗУ — 512 МБ и более (минимально допустимый объем — 512 МБ; при этом может быть ограничена производительность и некоторые функции)
• Требуется 18 ГБ свободного места на диске (объем используемого места на жестком диске зависит от конфигурации; для выборочной установки может потребоваться больше или меньше дискового пространства)
• Дисковод DVD-дисков
• Клавиатура и мышь (Майкрософт) или совместимое с ними указывающее устройство
• Монитор разрешение 800/600 или больше
• Видеокарта — 128 МБ
-------------------------------------
64-Bit:
• x64 Процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
• Рекомендуемый объем ОЗУ — 1 GB и более (2 GB RAM при совместном использовании с Windows Virtual PC)
• Требуется 21 ГБ свободного места на диске (объем используемого места на жестком диске зависит от конфигурации; для выборочной установки может потребоваться больше или меньше дискового пространства)
• Дисковод DVD-дисков
• Клавиатура и мышь (Майкрософт) или совместимое с ними указывающее устройство
• Монитор разрешение 800/600 или больше
• Видеокарта — 128 МБ

Описание:
• Сборки представлены в виде двух отдельных образов: х86 и х64.
• Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT MSDN:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463.iso
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391.iso.
• Полуавтоматическая установка (оставлена возможность ввести свои данные, выбрать и отформатировать раздел).
• Интегрированы последние обновления (Январь 2014).
• В установщик интегрированы драйвера USB3.0 для популярных чипов контроллеров (AMD, Intel, Renesas и т.д.).
• Интегрирован Internet Explorer 10 с последними обновлениями.
• Интегрирован Net Framework 4.5.1 с последними обновлениями.
• Интегрирован Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package последних версий.

Интегрированы следующие программы:
... Direct X (Июнь 2010).
... WinRAR версии 5.01 Final (с моими настройками и темой оформления).
... Akelpad версии 4.7.0 (с дополнительными плагинами и настройками).
... Hashtab версии 5.1.0.23 (для подсчёта и сравнивания контрольных сумм).
... AIDA64 Extreme Edition версии 4.00.2700.
• Дистрибутив пропатчен на предмет применения сторонних тем оформления.
• Отключены Гибернация и UAC (Контроль учётных записей).
• Добавлена расширенная памятка для диалога "Выполнить".
• Название "Максимальная" заменено на "Ultimate".
• Удалены все остальные редакции из образов, для экономии места.
• Удалены бесполезные темы, отличающиеся только цветом окна.
• Удалены фоновые изображения, примеры картинок, музыки и видео.
• Добавлены свои обои на рабочий стол, с удалением оригинальных.
• Добавлены свои иконки пользователя, с удалением оригинальных.
• Заменены некоторые ресурсы (диалоги, картинки, иконки).
• Применены твики для улучшения интерфейса и быстродействия системы.


Что нового:
1: Интегрированы последние обновления (Январь 2014).
2: Добавлена интеграция Net Framework 4.5.1 с последними обновлениями.
3: В установщик интегрированы драйвера USB3.0 для популярных чипов контроллеров (AMD, Intel, Renesas и т.д.).
4: Обновлён пакет Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package до последних версий.
5: Обновлёны интегрируемые программы.
6: Сделаны мелкие улучшения и исправления.

Контрольные суммы:
Контрольные суммы образа Windows.7.Ultimate.SP1.IDimmEdition.17.14.x86.iso:
CRC32: 5BBC7DA6
MD5: F5F51A544E3752B60D67D87A8AC82864
SHA-1: 4E9FDC73975AD71BC2B14A725E8ECF87B9AA362F
-----------------------------------------------------------------------------------
Контрольные суммы образа Windows.7.Ultimate.SP1.IDimmEdition.17.14.x64.iso:
CRC32: D4255C70
MD5: EA5FE564086214FCCF953354E40CE7C3
SHA-1: 4412B568AFE11812F4E1A0AC7A0F01B9FBED1B69

Скриншоты:
Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.17.14 (x86/x64) (2014) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (89)

  1. Viktor0K
    Viktor0K
    26 марта 2014 19:43
    хорошая сборка ! Спасибо ! smile
    0 0
  2. vadimkum
    vadimkum
    25 марта 2014 10:43
    Давно пользую Айдима. Нерешаемых проблем не было. Как эта сборка? Кто-то стапвимл? И почему на сайте Айдима контрольные суммы этойсборки не совпадают с контрольными суммами на этом сайте?т Может так должно быть? я х.з.. belay
    0 0
  3. Finder314
    Finder314
    21 марта 2014 03:39
    Цитата: Casper1985
    Помогите активировать данную сборку! Буду премного благодарен! Посоветуйте как и чем можно её активировать


    Инструкция по активации данной сборки:

    1. Сесть за комп
    2. Включить комп
    3. запустить браузер
    4. Сделать 10 глубоких вдохов медленно (за этот короткий, но очень важный промежуток времени ты должен успеть собрать всё своё внимание воедино, включить моцк)

    Если выполнишь правильно все четыре пункта, то спустя примерно десять минут будешь с уктивированной виндой, довольный как слон, ах, да, как вариант - выспаться предварительно, ведь нужно будет прочитать пару строк и осмыслить прочитаное

    P.S. Если инструкция не помогла и пинда не активирована, подумай: "а на какого вообще активировать, отличный повод через месяц поставить другую сборку bully "
    0 0
  4. Aza11197
    Aza11197
    17 марта 2014 21:10
    Щас по пробую
    0 0
  5. Casper1985
    Casper1985
    14 февраля 2014 11:38
    Помогите активировать данную сборку! Буду премного благодарен! Посоветуйте как и чем можно её активировать
    0 0
  6. Druidovich
    Druidovich
    11 февраля 2014 12:17
    сборка простояла 1 неделю и я её снес:через раз запускается стим,постоянные вылеты из большенства игр и какие то не понятные проблеммы с сетью редкие правда но бывают,долго грузится система ,долго загружаются программы!!!
    0 0
  7. romics9
    romics9
    8 февраля 2014 08:41
    Цитата: sabas
    парни кто нибудь напишет :как эта сборка?стоит ли ставит?или что нибудь получше поискать?

    Это одна из лучших, ставить бегом и без разговоров, проверено годами упорной эксплуатации.
    0 0
  8. sabas
    sabas
    7 февраля 2014 21:32
    парни кто нибудь напишет :как эта сборка?стоит ли ставит?или что нибудь получше поискать?
    0 0
  9. Druidovich
    Druidovich
    4 февраля 2014 02:16
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Чтоб на меня не злились поклонники 8.1 скажу.-- ей бы совместимость в первую очередь с разным железом согласовать до Пентиум 4..второе сделать два вида мордочки или даже (ХП--Вин-7 и Вин 8.1 )) и одним нажатием а это не так трудно для мелких и конечно совместимость с софтом и не годичной давности а поболее. Первый на такую винду ушол бы!

    Ну ты дал!! А смысл тогда?? Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Гулять так гулять wink Давай про спектрум вспомним!! Ну а там и тамогочи не долеко!!

    А котик мне всю дорогу калькулятор пихает а вот еслибы на калькулятор то вин 8 встала да летала-согласись вот это чудо-вот это разум гений ! А на железо стоимостью под жигуль какая заслуга.

    Ну про жигуля ты загнул!! Маковское железо действительно дорого--а это ну максимум 5 штук(грн) - системник я имею в виду!!! Это хороший!!!

    Процессор Intel Core i7-4960X 3.6GHz --у нас этот проц в днс магазине -37800р. плюс всё остальное по хорошему вот и жигуль.б/у

    Вас обдирают!! Что за цены???

    Причём обдирают по чёрному !!!! у меня такой проц стоит так я его за 9000р брал
    0 0
  10. romics9
    romics9
    3 февраля 2014 11:07
    Цитата: naik000
    ребят всем привет вот лично я ик хр возвращаюсь иногда и ктойже семёрки всё просто на виндовс 8.1 что то двд видео формат не хочет открывать даже с кодеками когда другие без проблем это всё делают поставил кодеки и всё работает на ура всем удачи.

    Да 8-ку еще допиливать и допиливать надо, поэтому многие вернулись на 7-ку, даже компания HP вернулась к выпуску некоторых моделей ноутбуков с предустановленной Windows 7, да и они (Microsoft) сами признали, что это неудачный проект, просто сильно вслух об этом не говорят, все силы брошены на Windows 9.
    0 0
  11. moroz
    moroz
    1 февраля 2014 16:21
    Цитата: AllYusuf
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: vetalzin
    Ну ты дал!! Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Ну а там и тамогочи не долеко!!

    Насчёт пеньков похоже во многих краях ещё бытует представление как о суперпрцессорах. В конце прошлого года мужичок принёс рабочий системник с пень-4 и всё остальное, включая шариковую мышь и ЭЛТ монитор в комплекте. Предложил продать кому нибудь за тридцатку. Пятак мне, остальное ему. Я в течении часа пытался разъяснить реальную стоимость этого добра. В результате мужик ушёл с чётким
    пониманием того, что я хапуга; и просто хочу разжиться за его счёт.

    lol wink
    Умом Россию не понять.
    Аршином не измерить.
    В России нужно верить.

    Умом Россию не понять, аршином Волгу не измерить. )))
    0 0
  12. dedoksasha
    dedoksasha
    30 января 2014 18:36
    Цитата: nic75342
    чо за бред пишете

    Цитата: nic75342
    что по поводу ОС

    Цитата: nic75342
    а по делу кто что скажет

    Как много нужного и важного я узнал читая эти информативные оценки винн. 7 от Айдимма.
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    30 января 2014 17:30
    Цитата: nic75342
    что по поводу ОС

    Ага за бабу значит гульдены а ось даром.молодца.
    0 0
  14. nic75342
    nic75342
    30 января 2014 17:18
    что по поводу ОС
    0 0
  15. nic75342
    nic75342
    30 января 2014 17:17
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: nic75342
    а по делу кто что скажет

    бабу хочу у тебя лишней нет??

    есть 15 000 за ночь
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    30 января 2014 17:11
    Цитата: nic75342
    а по делу кто что скажет

    бабу хочу у тебя лишней нет??
    0 0
  17. nic75342
    nic75342
    30 января 2014 17:05
    чо за бред пишете
    0 0
  18. nic75342
    nic75342
    30 января 2014 17:04
    а по делу кто что скажет
    0 0
  19. AllYusuf
    AllYusuf
    30 января 2014 12:25
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: vetalzin
    Ну ты дал!! Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Ну а там и тамогочи не долеко!!

    Насчёт пеньков похоже во многих краях ещё бытует представление как о суперпрцессорах. В конце прошлого года мужичок принёс рабочий системник с пень-4 и всё остальное, включая шариковую мышь и ЭЛТ монитор в комплекте. Предложил продать кому нибудь за тридцатку. Пятак мне, остальное ему. Я в течении часа пытался разъяснить реальную стоимость этого добра. В результате мужик ушёл с чётким
    пониманием того, что я хапуга; и просто хочу разжиться за его счёт.

    lol wink
    Умом Россию не понять.
    Аршином не измерить.
    В России нужно верить.
    0 0
  20. dedoksasha
    dedoksasha
    30 января 2014 12:00
    Цитата: vetalzin
    Ну ты дал!! Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Ну а там и тамогочи не долеко!!

    Насчёт пеньков похоже во многих краях ещё бытует представление как о суперпрцессорах. В конце прошлого года мужичок принёс рабочий системник с пень-4 и всё остальное, включая шариковую мышь и ЭЛТ монитор в комплекте. Предложил продать кому нибудь за тридцатку. Пятак мне, остальное ему. Я в течении часа пытался разъяснить реальную стоимость этого добра. В результате мужик ушёл с чётким пониманием того, что я хапуга; и просто хочу разжиться за его счёт.
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 20:56
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 а зачем такой дорогой процессор можно и подешевле и не хуже будет работать Процессор Intel® Core™ i7-3820 OEM
    Мат. плата ASUS RAMPAGE IV EXTREME
    и пашет класс

    ну тут про жигуль вопрос пошёл. да конечно ай 7 3820 нормально но многим и это тяжко .у нас безработица пипец. вот и бежим на амд.
    0 0
  22. aris01
    aris01
    29 января 2014 20:50
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 а зачем такой дорогой процессор можно и подешевле и не хуже будет работать Процессор Intel® Core™ i7-3820 OEM
    Мат. плата ASUS RAMPAGE IV EXTREME
    и пашет класс
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 20:12
    vetalzin- а что у вас дешевле? цены магазина .такой проц на оптовке нашей 32000р но туда вход не всем.
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 19:59
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Чтоб на меня не злились поклонники 8.1 скажу.-- ей бы совместимость в первую очередь с разным железом согласовать до Пентиум 4..второе сделать два вида мордочки или даже (ХП--Вин-7 и Вин 8.1 )) и одним нажатием а это не так трудно для мелких и конечно совместимость с софтом и не годичной давности а поболее. Первый на такую винду ушол бы!

    Ну ты дал!! А смысл тогда?? Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Гулять так гулять wink Давай про спектрум вспомним!! Ну а там и тамогочи не долеко!!

    А котик мне всю дорогу калькулятор пихает а вот еслибы на калькулятор то вин 8 встала да летала-согласись вот это чудо-вот это разум гений ! А на железо стоимостью под жигуль какая заслуга.

    Ну про жигуля ты загнул!! Маковское железо действительно дорого--а это ну максимум 5 штук(грн) - системник я имею в виду!!! Это хороший!!!

    Процессор Intel Core i7-4960X 3.6GHz --у нас этот проц в днс магазине -37800р. плюс всё остальное по хорошему вот и жигуль.б/у

    Вас обдирают!! Что за цены???
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 19:58
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Чтоб на меня не злились поклонники 8.1 скажу.-- ей бы совместимость в первую очередь с разным железом согласовать до Пентиум 4..второе сделать два вида мордочки или даже (ХП--Вин-7 и Вин 8.1 )) и одним нажатием а это не так трудно для мелких и конечно совместимость с софтом и не годичной давности а поболее. Первый на такую винду ушол бы!

    Ну ты дал!! А смысл тогда?? Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Гулять так гулять wink Давай про спектрум вспомним!! Ну а там и тамогочи не долеко!!

    А котик мне всю дорогу калькулятор пихает а вот еслибы на калькулятор то вин 8 встала да летала-согласись вот это чудо-вот это разум гений ! А на железо стоимостью под жигуль какая заслуга.

    Ну про жигуля ты загнул!! Маковское железо действительно дорого--а это ну максимум 5 штук(грн) - системник я имею в виду!!! Это хороший!!!

    Процессор Intel Core i7-4960X 3.6GHz --у нас этот проц в днс магазине -37800р. плюс всё остальное по хорошему вот и жигуль.б/у
    0 0
  26. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 19:49
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Чтоб на меня не злились поклонники 8.1 скажу.-- ей бы совместимость в первую очередь с разным железом согласовать до Пентиум 4..второе сделать два вида мордочки или даже (ХП--Вин-7 и Вин 8.1 )) и одним нажатием а это не так трудно для мелких и конечно совместимость с софтом и не годичной давности а поболее. Первый на такую винду ушол бы!

    Ну ты дал!! А смысл тогда?? Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Гулять так гулять wink Давай про спектрум вспомним!! Ну а там и тамогочи не долеко!!

    А котик мне всю дорогу калькулятор пихает а вот еслибы на калькулятор то вин 8 встала да летала-согласись вот это чудо-вот это разум гений ! А на железо стоимостью под жигуль какая заслуга.

    Ну про жигуля ты загнул!! Маковское железо действительно дорого--а это ну максимум 5 штук(грн) - системник я имею в виду!!! Это хороший!!!
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 19:45
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Чтоб на меня не злились поклонники 8.1 скажу.-- ей бы совместимость в первую очередь с разным железом согласовать до Пентиум 4..второе сделать два вида мордочки или даже (ХП--Вин-7 и Вин 8.1 )) и одним нажатием а это не так трудно для мелких и конечно совместимость с софтом и не годичной давности а поболее. Первый на такую винду ушол бы!

    Ну ты дал!! А смысл тогда?? Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Гулять так гулять wink Давай про спектрум вспомним!! Ну а там и тамогочи не долеко!!

    А котик мне всю дорогу калькулятор пихает а вот еслибы на калькулятор то вин 8 встала да летала-согласись вот это чудо-вот это разум гений ! А на железо стоимостью под жигуль какая заслуга.
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 19:40
    Цитата: irfmirf62
    Чтоб на меня не злились поклонники 8.1 скажу.-- ей бы совместимость в первую очередь с разным железом согласовать до Пентиум 4..второе сделать два вида мордочки или даже (ХП--Вин-7 и Вин 8.1 )) и одним нажатием а это не так трудно для мелких и конечно совместимость с софтом и не годичной давности а поболее. Первый на такую винду ушол бы!

    Ну ты дал!! А смысл тогда?? Про пенек вспомнил!!! Ну давай уже про совместимость с синклером!!! Гулять так гулять wink Давай про спектрум вспомним!! Ну а там и тамогочи не долеко!!
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 19:26
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 а что я понимаю на калькулятор не поставишь 8.1 а хр в самый раз. wink

    И где заслуга гения разума человеческого?? нарастить мощность железа до лошадиных сил ума не надо а вот уменьшить потребление вот тут нужны мозги. Вот щас холодно и тепловентиляторы жрут энергии по 3-5 киловатт а инфракрасные излучатели придумали так там на туже площадь всего 600ватт -вот это прогресс я понимаю.
    0 0
  30. aris01
    aris01
    29 января 2014 19:15
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 а что я понимаю на калькулятор не поставишь 8.1 а хр в самый раз. wink
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 18:52
    Чтоб на меня не злились поклонники 8.1 скажу.-- ей бы совместимость в первую очередь с разным железом согласовать до Пентиум 4..второе сделать два вида мордочки или даже (ХП--Вин-7 и Вин 8.1 )) и одним нажатием а это не так трудно для мелких и конечно совместимость с софтом и не годичной давности а поболее. Первый на такую винду ушол бы!
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 18:41
    vetalzin-размер маленький .качать быстро и скорость на удивление.330кб..а это не часто щас у меня.обычно 200.
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 18:38
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin--по другому ..я уйду с этой темы..эта 8 вызвала уже столько не лучших эмоций у людей при разборках ..один за другой против а потом мйдан..ну её в хер .не стоит того ни одна система. есть универсальные вещи в оценках..скажем солнце..никто не скажет что оно плохо работает .о нём лучше подумаю.светлее станет.

    Согласен-но к сажелению мы не на сайте=натионал джеографик=!!! Ну как бы так!!

    Чтобы хоть немного по делу --а то кот наш учёный уже подметил что я впустую трещу..так вот-качаю лопаткина -эмбедеда. ..ни разу не пробовал. опять дед! wassat ! отпишу что да как.

    Эмбендед мне не нравиться!!! Чья бы она не была!!! У лопаты энтер и кори класные остальное так себе!!!
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 18:34
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin--по другому ..я уйду с этой темы..эта 8 вызвала уже столько не лучших эмоций у людей при разборках ..один за другой против а потом мйдан..ну её в хер .не стоит того ни одна система. есть универсальные вещи в оценках..скажем солнце..никто не скажет что оно плохо работает .о нём лучше подумаю.светлее станет.

    Согласен-но к сажелению мы не на сайте=натионал джеографик=!!! Ну как бы так!!

    Чтобы хоть немного по делу --а то кот наш учёный уже подметил что я впустую трещу..так вот-качаю лопаткина -эмбедеда. ..ни разу не пробовал. опять дед! wassat ! отпишу что да как.
    0 0
  35. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 18:31
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin--по другому ..я уйду с этой темы..эта 8 вызвала уже столько не лучших эмоций у людей при разборках ..один за другой против а потом мйдан..ну её в хер .не стоит того ни одна система. есть универсальные вещи в оценках..скажем солнце..никто не скажет что оно плохо работает .о нём лучше подумаю.светлее станет.

    Согласен-но к сажелению мы не на сайте=натионал джеографик=!!! Ну как бы так!! Еслиб обновили системы -- то поверь разборок бы было на много меньше!!!
    0 0
  36. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 18:23
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: vetalzin
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было...

    Семёрка вышла в тот момент, когда по всему миру слово виста было ругательным. Поэтому её мелких недочётов большинство пользователей даже не заметили. Осьмушка появилась на замену вполне рабочеспобной и не устаревшей ОСи. Молодёжь и мои более продвинутые сверстники легко перешли на "метро". Но многие, и я в их числе решили остаться на старой обжитой системе. По поводу реплик в журналах, согласен: на заборах тоже разное пишут. Но, к примеру, журнал ЧИП опубликовал пару месяцев назад отчет самих майкрософтовцев о провале продаж восьмёрки производителям настольных компов.
    Писал длинно, а смысл простой: ты прав, пусть каждый сам решает что ему по душе.

    Полностью согласен. Любая система нормально работает, а вот интерфейс-это дело вкуса. По сути эта 8-ка та же самая 7-ка только окна непрозрачные и метро а остальное одно и тоже! Лично моё мнение - Windows 7, ибо у мелкософта "удачные" системы получаются через одну! smile

    Ну вообщето различия не толь в этом!!! 8-1 работает совсем по другому-чтоб это понять нужно поработать с ней!!! А не слушать чьито высказывания!!! На семерку в жизни не вернусь!!! Пробовал- тяжко!!! Назад дороги нет!! 8-1 более интелектуальная и общего с 7 очень не много!!! Это тоже самое что виста и вин 7!!! Хотя отличий больше!!!

    Ну да отличий больше...
    Но лично у меня:
    -портабельные программы вин 8.1 запускает медленней чем 7-ка;
    -экзисы .exe файлов отображает медленней;
    -на комп с видюхой амд и процессором амд проблемы
    Но есть 2 плюса:
    +быстрый запуск
    +хорошо встаёт на uefi bios

    Правельно заметил!!--- личьно у тебя!!! У меня проц тоже АМД а видуха ГФорсе-ну вроде проблем как бы и не было-и не одного драйвера не ставлю-правда у меня системник а не ноут-(тут могут быть проблемы не зависимо от винды) А понятия(драйвер) с выходом 8-1 я просто забыл!!!!
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 18:17
    vetalzin--по другому ..я уйду с этой темы..эта 8 вызвала уже столько не лучших эмоций у людей при разборках ..один за другой против а потом мйдан..ну её в хер .не стоит того ни одна система. есть универсальные вещи в оценках..скажем солнце..никто не скажет что оно плохо работает .о нём лучше подумаю.светлее станет.
    0 0
  38. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 18:13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    XoTtAbIcH-===ну наконец хоть кто-то говорит человеческим языком!!!

    Да что ты говориш!!!! К ХР я в жизни не вернусь-да и к семерке тоже!!! Это личьное мнение- да и не только мое!!! Другое дело если система не воспринимает 8-1!!! Но это не значит что винда хреновая!!! Если комп принял эту винду это не значит что она работает как положено-тут много противоречий на эту тему!!!

    когда вышла 7 мне товарищ сказал..я её боюсь -она умная. теперь привык. ты прав -по ощущениям 8 работает иначе ..поумнее но это на первый взгляд. это только интерфейс и более ничего да и с чего бы ей работать то умнее?? ядро от вин 7 недалеко ушло ..именно.0.1 % как и её дробь.

    Не говори!!! Ведь ядро другое-да и не в интерфейсе разница!! Как я уже сказал -- нужно поработать с системой чтоб понять разницу!!! Ведь работает по другому!!! Я не вчерашний пацан и в состоянии увидеть разницу (существенную)!!! А описывать разницу тут - это глупо и тупо!!! Да и долго-- а я ленивый wink
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 18:08
    Цитата: slayleks
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Пощупал эту сборку. Никакой крутизны не увидел. (А что такое крутизна?) Обычная работоспособная сборка. Ничего особого не заметил.

    никогда не любил -идима..далеко не лучшая сборка.тормозит.

    А какая лучшая ?

    квисо.
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 18:05
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    XoTtAbIcH-===ну наконец хоть кто-то говорит человеческим языком!!!

    Да что ты говориш!!!! К ХР я в жизни не вернусь-да и к семерке тоже!!! Это личьное мнение- да и не только мое!!! Другое дело если система не воспринимает 8-1!!! Но это не значит что винда хреновая!!! Если комп принял эту винду это не значит что она работает как положено-тут много противоречий на эту тему!!!

    когда вышла 7 мне товарищ сказал..я её боюсь -она умная. теперь привык. ты прав -по ощущениям 8 работает иначе ..поумнее но это на первый взгляд. это только интерфейс и более ничего да и с чего бы ей работать то умнее?? ядро от вин 7 недалеко ушло ..именно.0.1 % как и её дробь.
    0 0
  41. slayleks
    slayleks
    29 января 2014 18:02
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Пощупал эту сборку. Никакой крутизны не увидел. (А что такое крутизна?) Обычная работоспособная сборка. Ничего особого не заметил.

    никогда не любил -идима..далеко не лучшая сборка.тормозит.

    А какая лучшая ?
    0 0
  42. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 18:00
    Цитата: irfmirf62
    XoTtAbIcH-===ну наконец хоть кто-то говорит человеческим языком!!!

    Да что ты говориш!!!! К ХР я в жизни не вернусь-да и к семерке тоже!!! Это личьное мнение- да и не только мое!!! Другое дело если система не воспринимает 8-1!!! Но это не значит что винда хреновая!!! Если комп принял эту винду это не значит что она работает как положено-тут много противоречий на эту тему!!!
    0 0
  43. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    29 января 2014 17:57
    Цитата: vetalzin
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было...

    Семёрка вышла в тот момент, когда по всему миру слово виста было ругательным. Поэтому её мелких недочётов большинство пользователей даже не заметили. Осьмушка появилась на замену вполне рабочеспобной и не устаревшей ОСи. Молодёжь и мои более продвинутые сверстники легко перешли на "метро". Но многие, и я в их числе решили остаться на старой обжитой системе. По поводу реплик в журналах, согласен: на заборах тоже разное пишут. Но, к примеру, журнал ЧИП опубликовал пару месяцев назад отчет самих майкрософтовцев о провале продаж восьмёрки производителям настольных компов.
    Писал длинно, а смысл простой: ты прав, пусть каждый сам решает что ему по душе.

    Полностью согласен. Любая система нормально работает, а вот интерфейс-это дело вкуса. По сути эта 8-ка та же самая 7-ка только окна непрозрачные и метро а остальное одно и тоже! Лично моё мнение - Windows 7, ибо у мелкософта "удачные" системы получаются через одну! smile

    Ну вообщето различия не толь в этом!!! 8-1 работает совсем по другому-чтоб это понять нужно поработать с ней!!! А не слушать чьито высказывания!!! На семерку в жизни не вернусь!!! Пробовал- тяжко!!! Назад дороги нет!! 8-1 более интелектуальная и общего с 7 очень не много!!! Это тоже самое что виста и вин 7!!! Хотя отличий больше!!!

    Ну да отличий больше...
    Но лично у меня:
    -портабельные программы вин 8.1 запускает медленней чем 7-ка;
    -экзисы .exe файлов отображает медленней;
    -на комп с видюхой амд и процессором амд проблемы
    Но есть 2 плюса:
    +быстрый запуск
    +хорошо встаёт на uefi bios
    0 0
  44. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 17:51
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было...

    Семёрка вышла в тот момент, когда по всему миру слово виста было ругательным. Поэтому её мелких недочётов большинство пользователей даже не заметили. Осьмушка появилась на замену вполне рабочеспобной и не устаревшей ОСи. Молодёжь и мои более продвинутые сверстники легко перешли на "метро". Но многие, и я в их числе решили остаться на старой обжитой системе. По поводу реплик в журналах, согласен: на заборах тоже разное пишут. Но, к примеру, журнал ЧИП опубликовал пару месяцев назад отчет самих майкрософтовцев о провале продаж восьмёрки производителям настольных компов.
    Писал длинно, а смысл простой: ты прав, пусть каждый сам решает что ему по душе.

    Полностью согласен. Любая система нормально работает, а вот интерфейс-это дело вкуса. По сути эта 8-ка та же самая 7-ка только окна непрозрачные и метро а остальное одно и тоже! Лично моё мнение - Windows 7, ибо у мелкософта "удачные" системы получаются через одну! smile

    Ну вообщето различия не толь в этом!!! 8-1 работает совсем по другому-чтоб это понять нужно поработать с ней!!! А не слушать чьито высказывания!!! На семерку в жизни не вернусь!!! Пробовал- тяжко!!! Назад дороги нет!! 8-1 более интелектуальная и общего с 7 очень не много!!! Это тоже самое что виста и вин 7!!! Хотя отличий больше!!!
    0 0
  45. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    29 января 2014 17:48
    Цитата: irfmirf62
    XoTtAbIcH-===ну наконец хоть кто-то говорит человеческим языком!!!

    bully
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 17:45
    XoTtAbIcH-===ну наконец хоть кто-то говорит человеческим языком!!!
    0 0
  47. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    29 января 2014 17:42
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было...

    Семёрка вышла в тот момент, когда по всему миру слово виста было ругательным. Поэтому её мелких недочётов большинство пользователей даже не заметили. Осьмушка появилась на замену вполне рабочеспобной и не устаревшей ОСи. Молодёжь и мои более продвинутые сверстники легко перешли на "метро". Но многие, и я в их числе решили остаться на старой обжитой системе. По поводу реплик в журналах, согласен: на заборах тоже разное пишут. Но, к примеру, журнал ЧИП опубликовал пару месяцев назад отчет самих майкрософтовцев о провале продаж восьмёрки производителям настольных компов.
    Писал длинно, а смысл простой: ты прав, пусть каждый сам решает что ему по душе.

    Полностью согласен. Любая система нормально работает, а вот интерфейс-это дело вкуса. По сути эта 8-ка та же самая 7-ка только окна непрозрачные и метро а остальное одно и тоже! Лично моё мнение - Windows 7, ибо у мелкософта "удачные" системы получаются через одну! smile
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 17:37
    vetalzin--а пар уже кончился на майдане..побузили и хватит.
    0 0
  49. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 17:34
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    д.саня и лёха -поздравте меня..я разменял 10000 коментарий.. wassat lol

    Кашмар!!! Этоже сколько нужно было натрындеть??? Ну хотя и я такойже!! lol А про между прочем я на втором месте love bully

    Привет Виталь. Ну поздравы с вторым законным местом wink Мы все такие wink

    Леша добрый вечер!! Рад тебя слышать!!! Да ето я так -- пошутил! wink

    Ну хорошо что инет нормально работает!! В стране бардак - телевидение и то с перебоями работает!! Надеюсь на лучьшее!! bully
    0 0
  50. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 17:27
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    д.саня и лёха -поздравте меня..я разменял 10000 коментарий.. wassat lol

    Кашмар!!! Этоже сколько нужно было натрындеть??? Ну хотя и я такойже!! lol А про между прочем я на втором месте love bully

    Привет Виталь. Ну поздравы с вторым законным местом wink Мы все такие wink

    Леша добрый вечер!! Рад тебя слышать!!! Да ето я так -- пошутил! wink
    0 0
  51. moroz
    moroz
    29 января 2014 17:20
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    д.саня и лёха -поздравте меня..я разменял 10000 коментарий.. wassat lol

    Кашмар!!! Этоже сколько нужно было натрындеть??? Ну хотя и я такойже!! lol А про между прочем я на втором месте love bully

    Привет Виталь. Ну поздравы с вторым законным местом wink Мы все такие wink
    0 0
  52. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 17:19
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Пощупал эту сборку. Никакой крутизны не увидел. (А что такое крутизна?) Обычная работоспособная сборка. Ничего особого не заметил.

    никогда не любил -идима..далеко не лучшая сборка.тормозит.

    Согласен!! Но он один из первых кто красивую ХР сделал-4 года назад-и кстати работало все без тормозов!!! Но это ХР!!!
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 17:17
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    д.саня и лёха -поздравте меня..я разменял 10000 коментарий.. wassat lol

    Кашмар!!! Этоже сколько нужно было натрындеть??? Ну хотя и я такойже!! lol А про между прочем я на втором месте love bully

    хватит мне .заказов нет..помолчу. деду дорога хоть и не молодой.
    0 0
  54. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 17:13
    Цитата: irfmirf62
    д.саня и лёха -поздравте меня..я разменял 10000 коментарий.. wassat lol

    Кашмар!!! Этоже сколько нужно было натрындеть??? Ну хотя и я такойже!! lol А про между прочем я на втором месте love bully
    0 0
  55. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 17:08
    Цитата: aris01
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    vetalzin Виталик привет!Самим лень проверить ждут кто что то скажет.

    Привет друже!! Да вроде землячка а мозгов нет!!! Ну малолетки-что с них взять!!!!
    0 0
  56. aris01
    aris01
    29 января 2014 17:02
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    vetalzin Виталик привет!Самим лень проверить ждут кто что то скажет.
    0 0
  57. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 16:55
    Цитата: vita121974
    Восьмерка бред,об этом говорят все спецы и авторитетные журналы. Лично перепробовано и чистых 8 и сборок,вывод ГАМНО............

    Это говорят спецы!!! А своя голова есть???
    0 0
  58. aris01
    aris01
    29 января 2014 16:46
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 ты и 100000 на трепишь но нужно по существу. wink
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 15:56
    Цитата: moroz
    Пощупал эту сборку. Никакой крутизны не увидел. (А что такое крутизна?) Обычная работоспособная сборка. Ничего особого не заметил.

    никогда не любил -идима..далеко не лучшая сборка.тормозит.
    0 0
  60. moroz
    moroz
    29 января 2014 15:51
    Пощупал эту сборку. Никакой крутизны не увидел. (А что такое крутизна?) Обычная работоспособная сборка. Ничего особого не заметил.
    0 0
  61. moroz
    moroz
    29 января 2014 15:28
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    Вообще то после легендарной висты вышла семёрка. Какое метро?

    Говорю-же длинно писал. видимо смысл потерялся. Я про то метро (плитняк) которое пришло взамен рабочеспобной семёрке. Про осьмушку.

    Цитата: irfmirf62
    ..улучшена экониомичность энергосбережения..-..ну хоть бы кто позвонил и сказал трепеща от радости что у него видюха стала меньше грется а время работы от батарей увеличилось на час. а вот усиленый нагрев цп вот это слышу и немало что на пк что на переносных.

    Причин не знаю, но восьмёрки на ноутбуках часто заменить просят. Зато на планшете - дочь иногда разрешает поиграться - восьмёрка незаменима. Ни семёрка, ни андроид близко не стоят.
    Опять таки для меня. Соседу нравится его андроид. Экономичность точно лучше чем у виндовс.

    д.саша Вот зачем мне кафель (метро) на компе? Мне лично удобней стандартное меню винды или линукса. Для планшета кафель самое то.
    0 0
  62. hayper154
    hayper154
    29 января 2014 15:27
    Кто бы что не писал,а windows 8-8.1 создана для сенсорных экранов,видел пользовался намного удобнее на сенсорном чем на обычном экране.Так что ждем другую ось для обычных экранов!!!
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 15:24
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    Вообще то после легендарной висты вышла семёрка. Какое метро?

    Говорю-же длинно писал. видимо смысл потерялся. Я про то метро (плитняк) которое пришло взамен рабочеспобной семёрке. Про осьмушку.

    Цитата: irfmirf62
    ..улучшена экониомичность энергосбережения..-..ну хоть бы кто позвонил и сказал трепеща от радости что у него видюха стала меньше грется а время работы от батарей увеличилось на час. а вот усиленый нагрев цп вот это слышу и немало что на пк что на переносных.

    Причин не знаю, но восьмёрки на ноутбуках часто заменить просят. Зато на планшете - дочь иногда разрешает поиграться - восьмёрка незаменима. Ни семёрка, ни андроид близко не стоят.
    Опять таки для меня. Соседу нравится его андроид. Экономичность точно лучше чем у виндовс.

    Вот именно!! на планшетах 8 самое то место..но я говорил об серьёзных апаратах а не игрушках детских но стоящих не по детски.
    0 0
  64. dedoksasha
    dedoksasha
    29 января 2014 15:13
    Цитата: moroz
    Вообще то после легендарной висты вышла семёрка. Какое метро?

    Говорю-же длинно писал. видимо смысл потерялся. Я про то метро (плитняк) которое пришло взамен рабочеспобной семёрке. Про осьмушку.

    Цитата: irfmirf62
    ..улучшена экониомичность энергосбережения..-..ну хоть бы кто позвонил и сказал трепеща от радости что у него видюха стала меньше грется а время работы от батарей увеличилось на час. а вот усиленый нагрев цп вот это слышу и немало что на пк что на переносных.

    Причин не знаю, но восьмёрки на ноутбуках часто заменить просят. Зато на планшете - дочь иногда разрешает поиграться - восьмёрка незаменима. Ни семёрка, ни андроид близко не стоят.
    Опять таки для меня. Соседу нравится его андроид. Экономичность точно лучше чем у виндовс.
    0 0
  65. moroz
    moroz
    29 января 2014 15:08
    Цитата: irfmirf62
    д.саня и лёха -поздравте меня..я разменял 10000 коментарий.. wassat lol

    Поздравляю.)))
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 15:06
    д.саня и лёха -поздравте меня..я разменял 10000 коментарий.. wassat lol
    0 0
  67. moroz
    moroz
    29 января 2014 15:03
    Цитата: moroz
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было...

    Семёрка вышла в тот момент, когда по всему миру слово виста было ругательным. Поэтому её мелких недочётов большинство пользователей даже не заметили. Осьмушка появилась на замену вполне рабочеспобной и не устаревшей ОСи. Молодёжь и мои более продвинутые сверстники легко перешли на "метро". Но многие, и я в их числе решили остаться на старой обжитой системе. По поводу реплик в журналах, согласен: на заборах тоже разное пишут. Но, к примеру, журнал ЧИП опубликовал пару месяцев назад отчет самих майкрософтовцев о провале продаж восьмёрки производителям настольных компов.
    Писал длинно, а смысл простой: ты прав, пусть каждый сам решает что ему по душе.

    Вообще то после легендарной висты вышла семёрка. Какое метро?

    Цитата: moroz
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было...

    Семёрка вышла в тот момент, когда по всему миру слово виста было ругательным. Поэтому её мелких недочётов большинство пользователей даже не заметили. Осьмушка появилась на замену вполне рабочеспобной и не устаревшей ОСи. Молодёжь и мои более продвинутые сверстники легко перешли на "метро". Но многие, и я в их числе решили остаться на старой обжитой системе. По поводу реплик в журналах, согласен: на заборах тоже разное пишут. Но, к примеру, журнал ЧИП опубликовал пару месяцев назад отчет самих майкрософтовцев о провале продаж восьмёрки производителям настольных компов.
    Писал длинно, а смысл простой: ты прав, пусть каждый сам решает что ему по душе.

    Вообще то после легендарной висты вышла семёрка. Какое метро?

    Извиняюсь. Прочитал второпях. Всё правильно.
    0 0
  68. moroz
    moroz
    29 января 2014 14:58
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было...

    Семёрка вышла в тот момент, когда по всему миру слово виста было ругательным. Поэтому её мелких недочётов большинство пользователей даже не заметили. Осьмушка появилась на замену вполне рабочеспобной и не устаревшей ОСи. Молодёжь и мои более продвинутые сверстники легко перешли на "метро". Но многие, и я в их числе решили остаться на старой обжитой системе. По поводу реплик в журналах, согласен: на заборах тоже разное пишут. Но, к примеру, журнал ЧИП опубликовал пару месяцев назад отчет самих майкрософтовцев о провале продаж восьмёрки производителям настольных компов.
    Писал длинно, а смысл простой: ты прав, пусть каждый сам решает что ему по душе.

    Вообще то после легендарной висты вышла семёрка. Какое метро?
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 14:41
    dedoksasha---к слову о мухоморах..у меня записаны все выкладки майкра об улучшениях в вин 8 и 8.1 .в частности --офигенное улучшение графики и работы видео-карт. очень улучшена экониомичность энергосбережения при работе на ноутбуках и нетбуках--оптимизация работы озу..спецом делаем опрос населения насколько мобильные пк стали дольше работать от батарей..ну хоть бы кто позвонил и сказал трепеща от радости что у него видюха стала меньше грется а время работы от батарей увеличилось на час. а вот усиленый нагрев цп вот это слышу и немало что на пк что на переносных.
    0 0
  70. Andruhovikh
    Andruhovikh
    29 января 2014 14:30
    А ЧЕМ ЕГО АКТИВИРОВАТЬ МОЖНО........
    0 0
  71. dedoksasha
    dedoksasha
    29 января 2014 13:24
    Цитата: moroz
    С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было...

    Семёрка вышла в тот момент, когда по всему миру слово виста было ругательным. Поэтому её мелких недочётов большинство пользователей даже не заметили. Осьмушка появилась на замену вполне рабочеспобной и не устаревшей ОСи. Молодёжь и мои более продвинутые сверстники легко перешли на "метро". Но многие, и я в их числе решили остаться на старой обжитой системе. По поводу реплик в журналах, согласен: на заборах тоже разное пишут. Но, к примеру, журнал ЧИП опубликовал пару месяцев назад отчет самих майкрософтовцев о провале продаж восьмёрки производителям настольных компов.
    Писал длинно, а смысл простой: ты прав, пусть каждый сам решает что ему по душе.
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 12:47
    Цитата: vita121974
    Восьмерка бред,об этом говорят все спецы и авторитетные журналы. Лично перепробовано и чистых 8 и сборок,вывод ГАМНО............

    А ты болтушка приводи конкретные данные а чувства к делу не пришьёш. Вот лично мои выводы-из 10 поставленых вин 8 -на 6 шт пк -проблемы -пусть мелкие но проблемы а это время потеряное на отладку и досада.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    29 января 2014 12:38
    Цитата: kalian83
    Цитата: vita121974
    Восьмерка бред,об этом говорят все спецы и авторитетные журналы. Лично перепробовано и чистых 8 и сборок,вывод ГАМНО............

    Ололоша, твое мнение бред, об этом говорят все спецы и авторитетные журналы. Лично читал, вывод: твой коммент ГАМНО! lol

    Коля а что остаётся спецам как не прыгать под дуду майкра?? Авторитетные журналы--весомый аргумент.хых. Удел журналов быть в деревянном сортире в деревнях и в частных домах. Приятно вытереть жопу крутым спецом ..после этого и сам чтото понимеш.
    0 0
  74. moroz
    moroz
    29 января 2014 12:33
    Цитата: vita121974
    Восьмерка бред,об этом говорят все спецы и авторитетные журналы. Лично перепробовано и чистых 8 и сборок,вывод ГАМНО............

    Кому то нравится восьмёрка и ставят себе восьмёрку, кому то нравится ХР и ставят себе ХР, кому то нравится линукс и соответственно ставят его. Это дело личное и обсуждению не подлежит. А дерьмо это или нет, решать не тебе. С семёркой тоже поначалу всё не так гладко было. Уж не знаю в каких умных журналах всё это ты вычитал. Сейчас пишут все кому не лень.
    0 0
  75. kalian83
    kalian83
    29 января 2014 12:18
    Цитата: vita121974
    Восьмерка бред,об этом говорят все спецы и авторитетные журналы. Лично перепробовано и чистых 8 и сборок,вывод ГАМНО............

    Ололоша, твое мнение бред, об этом говорят все спецы и авторитетные журналы. Лично читал, вывод: твой коммент ГАМНО! lol
    0 0
  76. aris01
    aris01
    29 января 2014 11:21
    Цитата: vita121974
    vita121974

    vita121974 твоего мнения нам не нужно.
    0 0
  77. vita121974
    vita121974
    29 января 2014 11:08
    Восьмерка бред,об этом говорят все спецы и авторитетные журналы. Лично перепробовано и чистых 8 и сборок,вывод ГАМНО............
    0 0
  78. aris01
    aris01
    29 января 2014 07:20
    Цитата: vetalzin
    vetalzin Виталик

    vetalzin Виталик привет!Хорошо я согласен.
    0 0
  79. vetalzin
    vetalzin
    29 января 2014 06:15
    Цитата: aris01
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    vetalzin Виталик ты прав с тебя горилка. wink

    Привет Серж а с тебя закуска wink
    0 0
  80. aris01
    aris01
    28 января 2014 22:36
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    vetalzin Виталик ты прав с тебя горилка. wink
    0 0
  81. aris01
    aris01
    28 января 2014 22:29
    Цитата: Aza11197
    Aza11197

    Aza11197 привет!Почему на сырье классно работает на 7ку даже и не тянет.Все программы работают которыми пользуюсь и некоторые игрушки для раслабухи а что ещё нужно. wink
    0 0
  82. vetalzin
    vetalzin
    28 января 2014 22:28
    Цитата: Aza11197
    Цитата: aris01
    Цитата: moroz
    moroz

    moroz привет!Не понятно кто ждал я лично на 8.1 с 7ой уже не хочется заморачиваться.

    Здорова, Серега ты сидишь на этом сырье?

    А сам пробовал?? Одно дело если система не позволяет!! Но если человек сидит на 8 1-то наврядле он с нее спрыгнет = назад в будущее=!!Когдато так говорили и о семерке!! И к стати (не в тему) и о ВАЗ-2108!!! Пару раз пытался перейти на 7-но тщетно!! Назад дороги нет!! Я потреот но не настолько!! Всем удачи!!
    0 0
  83. Aza11197
    Aza11197
    28 января 2014 21:57
    Цитата: Гипнотизер
    Все крутое IDimm перец!

    Согласен!
    0 0
  84. Aza11197
    Aza11197
    28 января 2014 21:57
    Цитата: aris01
    Цитата: moroz
    moroz

    moroz привет!Не понятно кто ждал я лично на 8.1 с 7ой уже не хочется заморачиваться.

    Здорова, Серега ты сидишь на этом сырье?
    0 0
  85. Aza11197
    Aza11197
    28 января 2014 21:56
    Сборки у idimm крутые
    0 0
  86. aris01
    aris01
    28 января 2014 21:06
    Цитата: moroz
    moroz

    moroz привет!Не понятно кто ждал я лично на 8.1 с 7ой уже не хочется заморачиваться.
    0 0
  87. Гипнотизер
    Гипнотизер
    28 января 2014 21:06
    Все крутое IDimm перец!
    0 0
  88. moroz
    moroz
    28 января 2014 20:53
    Цитата: Aza11197
    Ну наконец токи дождались круто!

    А что крутого тут?
    0 0
  89. Aza11197
    Aza11197
    28 января 2014 20:49
    Ну наконец токи дождались круто!
    0 0
Добавить комментарий